Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 15 марта 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика

«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории. Кампания пройдет в марте-апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+» от «Эксперт РА». Именно на высокий уровень надежности «ВТБ Страхование», участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», - говорит Роман Вишневский.

Ключевая идея рекламной кампании - выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.

Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете – Коммуникационная группа Target Media.

Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

7 августа 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ заключил первые договоры страхования строительства жилья от военных рисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон


6 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить


5 августа 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»


4 августа 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой защите

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Мордовии, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»


   Остальные материалы за 4 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз